20.11.2014

Выпускники топ-MBA выбирают карьеру в технологических компаниях

Выпускники топ-MBA выбирают карьеру в технологических компаниях

По данным LBS и Stanford, все больше выпускников MBA интересуются карьерой в технологических компаниях. Так, в LBS впервые за историю школы число принявших предложения о работе от технологических компаний превысило число выбравших работу в банках. Похожая тенденция наблюдается и в бизнес школе Стэнфорд, которая известна своими связями в Силиконовой долине:  более 32% выпускников 2013 года выбрали работу в технологическом секторе, в сравнении с 24% в 2012 и 13% в 2011.

Специалисты Стэнфорда уверены – это не совпадение, это новый тренд. «Бизнес технологических компаний становится все сложнее, и их спрос на выпускников MBA растет», убеждена глава центра развития карьеры Стэнфорда Маэв Ричард.

Тенденция связана не только с растущим интересом студентов к технологической сфере. Ряд банков серьезно сократили программы по набору выпускников бизнес школ. Кроме того, уровень компенсации в технологическом секторе заметно вырос и все меньше отличается от зарплат в банковском секторе и консалтинге.

Однако попасть на работу в Amazon или Google не так уж просто. Компании предъявляют требования не только к техническим знаниям кандидатов. Среди наиболее часто встречаемых требований технологических гигантов -  предпринимательский дух, лидерские качества и  умение работать в условиях неопределенности.

Большинство технологических компаний нанимают интернов и выпускников в ведущих бизнес школах, поэтому их выпускники обладают заметным преимуществом. Так например, Microsoft, которая набирает 300 выпускников ежегодно, активно сотрудничает с 15 ведущими бизнес школами США. 

Сами студенты не всегда гонятся за известными именами. По данным Stanford, только 40% идёт на работу в крупные технологические компании, еще 40% - в небольшие компании, и 20% принимают предложения о работе от стартапов.


Подготовлено по материалам Financial Times